Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Игры для проведения обычного дня
kingmuffin

Основатель


Рейтинг: 61


Сообщений: 6


Спасибок: 11

Крайне положительно приветствуется изменение правил при проведении игр из данного списка, для того чтобы внести разнообразие и интерес.
 
1.
Игра "А-Б"
Ограничения игры: Максимум заключенных: 4-ри человека.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Заключенные должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.

2.
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).

3.
Игра "Светофор"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.

4.
Игра "Вышибала"
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 заключенных .
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

5.
Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры: В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
а) Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
б) Оружие нельзя ронять на землю. В противном случае, Участник проиграл).

6.
Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры: Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.
Замечания к игре:
Максимальное количество букв в последовательности - 10.

7.
Игра "Фильмы"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

8.
Игра "Тень"
Ограничения игры: максимум играющих - 6 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

9.
Игра "Грамотей"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

10.
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

11.
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 3 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

12.
Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

13.
Игра "Поле чудес"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).

14.
Игра "Дебаты "
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.

15.
Игра "Радуга"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.

16.
Игра "ЗЕРКАЛО"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!

17.
Игра "Алфавит"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.

18.
Игра "Интуиция"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон.
Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме.
Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.

19.
Игра "Живой мост"
Ограничения игры: Кол-во заключенных от 8.
Описание игры:
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

20.
Игра "Правда или ложь?"
Главный КТ выбирает два объекта и обозначает их, например: синий стол "Правда" и красный стол "Лож". После этого главный задает вопросы, ответом на которые будет "Да, правда" или "Нет, лож".

Заключенным дается 5 секунд, чтобы ответить на вопрос.

Тех, кто не сделал выбора или ответил неправильно - убивают.

Примечание: саймон не имеет права задавать вопрос к примеру как "я сегодня утром ел пирожки?", то есть вопросы должны быть такими на которые сможет ответить любой человек!

21.
Игра "Маньяк"
Ограничения игры: Проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

22.
Игра "День-ночь"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть сидя.

23.
Игра "Армия"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°,разворот через левое плечо на 360°,сесть,прыгнуть.

24.
Игра "Пятница 13"
Ограничения игры: Маньяку можно кидать только одно оружие в зависимости от количества заключенных. Минимум 5 заключенных.
Описание игры:
Сначала все отворачиваются, саймон вызывает одного заключенного (который написал первым слово) и он становится маньяком, остальные заключенные отворачиваются и саймон прячет оружие. Потом саймон дает 30 секунд, потом заключенные должны найти оружие, чтоб убить маньяка, а задача маньяка убить всех заключенных) (Маньяку тоже дается оружие).

25.
Игра "Тараканы"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.

26.
Игра "Бычок"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве, кол-во заключенных 5-6.
Описание игры:
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Коровы", став "Бычком". "Бычок" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Бычок" продержится минуту, то он остается в живых, а остальные умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Бычок" умирает, а остальные выживают.

27.
Игра "Основа"
Ограничения игры: не покидать игровую зону. Участвуют 3 зэка.
Описание игры:
Один из трех заключенных становится "основой" , двое других должны в течении некоторых промежутков (мех. отсчет 10\5\3 с.) образовать башню (Должны стоять друг на друге) . Если за определенный временной срок у них не получается, по "основе" башни производиться выстрел (в ноги.) . Если во всё временные промежутки зэки образовали башню, то заключенные побеждают. Так же можно играть на две команды по 3 зэка.
Примечание: Запрещено умышленно не участвовать в игре, создавая трудности "основе." , нарушение правил игры
- убийство с причиной "не выполнил приказ" / "Проиграл в игру"

28.
Игра "Расшифровщик/Дешифровщик"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой.
Пример: Саймон пишет: "Gjregrf"
Зек отвечает: "Покупка"
P.S. Если слово, написанное Саймоном, начинается с заглавной буквы, то и слово-ответ Зека должно начинаться с заглавной буквы. Если ответ Зека написан неправильно (Пример: Покупака, Покупкк, Покпка и т.п.), то оно также не засчитывается. Слово должно быть идентичным зашифрованому!

29.
Игра "Все кругом и наоборот"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет ник любого игрока. Задача Зеков написать тот же ник задом наперед.
Пример: Саймон пишет: "Dracula"
Зек отвечает: "alucarD"
P.S. Придерживаться написанию всех символов, заглавных и т.п.

30.
Игра "Акулы"
Ограничения игры: проводить в воде (Бассейн), от 5 зеков
Описание игры:
Все Зеки окунаются в воду, за ними следует Саймон (Также может присоединится КТ, если Зеков много). Зекам запрещено вылазить за пределы бассейна(Можно просто выныривать, чтоб отдышаться)
Затем Зеки плавают по бассейну, а КТ с Саймоном плавают за ними и пытаются их убить, используя только дубинки.

31.
Игра "Ленивый повар"
Ограничения игры:играть от 5 зеков.
Описание игры:
Начальник выбирает зека, который станет поваром, но повар ооочень ленивый, и ему нужно будет предлагать очень простые и быстрые блюда, если повару будет не трудно сделать блюдо, то зек выживает, если трудно, то можно будет убить зека или придумать наказание.

32. Игра "ОПГ"
Ограничение игры: 5 зэков и больше.
Суть игры: По средством слова выбирается главарь ОПГ (Организационная преступная группировка). Главарь выбирает на какое дело он с остальной бандой(зэками) пойдет. Например: Угон машины саймона. Задача остальных зэков написать, чем он будет полезен на этом деле, если главарь одобряет, то зэк выживает. Например: Украду ключи из стол саймона.
Игра идет до того момента, пока вся банда не напишет свою полезность.

33.
Игра "Кёрлинг"
Главный Охранник ставит лого на полу на определенном расстоянии от игроков . Зеки стоя на одной линии по очереди бьют мяч. Чей мяч остановится ближе к лого тот и выиграл.

34. Игра "Минутка сознательности"
Ограничение игры: отсутствуют, но желательно заранее отсеять совсем непонятливых.
Суть игры: Запереть зеков в ограниченном пространстве с одним полицейским, вооруженным лишь диглом, и включенным огнем по своим на шесть механических отчетов по 10 секунд. Задача зеков: выдержать указанное время не убив как никого из своих, так и полицейского; задача полицейского - не дать зекам провалить их задачу, защищая от нападков со стороны агрессивных собратьев и защищаясь самому. В случае гибели полицейского "правосудие" покидает клетку и там начинается бой до последнего заключенного.
[Примечание: в этой игре важна мотивация каждой из сторон, ведь никто не откажется упростить это игру до последнего пункта, поэтому стоит заблаговременно собрать приличную сумму денег, которая будет поделена между выжившими и полицейским. В случае провала, вознаграждение получит только полицейский.]

35.
"Спасение принцессы"
Суть игры: Задача зеков построить лесенку. так чтобы принцесса(ето может быть любой из кт)смог спуститься по ней не нанеся себе повреждений. если же есть ущерб то убивают столько зеков сколько хп потеряла "принцесса" начиная с нижнего зека.

36.
Соседушка:
Ограничения: Минимум зеков 4
Суть игры:Охранники ставит зеков к задней стенки игровой (или иной стенки). При этом зеки должны смотреть либо Вверх - вниз. Либо упор в стенку, и они не имеют право поворачиватся.Охранники спрашивает наугад любого зека такими фразами..: Hematogen(любой ник) правда ли что справа от тебя стоит если 1ый зек угадал, то он выживает. Если не угадал - смерть

37.
Игра "Прокурор"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выбирает одного зека-прокурора (как во время игры "Король"), после этого Саймон задает разные вопросы напрямую связанные с криминальной/административной и другими видами ответственности. Если Прокурору нравится ответ, который дал заключенный - зек выживает, если нет - умирает.
Пример:
CT: " Датекс, зачем ты сломал ногу бабке? "
Зек: " Чтобы ей всегда уступали место в общественном транспорте. "
Игра по своей сути напоминает "Суд", но немного упрощенный.

38.
Игра "Бездомный/Бомж"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выбирает одного зека-бомжа. Зек пишет любое, но одновременно приземленное к-во денег (рубль, 100р., 5000р.), но не 99999 и тому подобное. Затем другие зеки по очереди предлагают бездомному какую-либо вещь, которую можно купить на эту сумму. Если Бомжу нравится, зек выживает, если нет - умрет. Если цена предлагаемой вещи выше за к-во денег - kill.

39.
Игра "Сталин/Расстрелять"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выбирает одного зека (условно Сталин). Затем все остальные зеки поворачиваются в одну сторону так, чтоб не видели ни Сталина, ни КТ. Сталин также разворачивается в противоположную сторону, чтоб не видеть других зеков. После Саймон по очереди подходит до каждого заключенного и спрашивает Сталина, расстрелять ли неизвестного зека или нет. В общем, получается расстрел по очереди вслепую.

40.
Игра "Живая волна"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выстраивает зеков в одну линию, после дает определенное действие: прыгнуть/сесть. Заключенные должны по очереди совершить данное действие, пример: первый-сел, сразу же, второй-сел, третий-сел и так дальше. Если кто-то совершить действие быстрее, чем надо или задумается больше, чем на 2 секунды - умирает. В общем - должна образоваться живая волна, которую можно лицезреть в живую на стадионах и т.п.

41.
Игра "Угадай кинокартину"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон дает ключевые слова/моменты/имена героев повязанные с фильмом/мультфильмом/сериалом. Каждому зеку отдельный фильм. Если зек угадал картину - выживает, если нет - умрет. Даже если зек не угадал фильм, второму зеку нужно предлагать угадать другой фильм. Кто отвечает вне очереди - умирает.

42.
Игра "Литровая банка"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон называет любую букву алфавита, кроме "ъ". Затем по очереди зеки должны предлагать вещь (материальную, которую можно пощупать), которая начинается на эту букву и одновременно поместится в литровой банке.
Пример: Буква "Н" : носок, нафта, ногти - эти слова подходят, так как поместятся в банку. Нога, насос - не подойдут, так как не влезут в литровую банку.

43.
Игра "Дикий запад"
Ограничения игры:от 2 зеков
Описание игры: Саймон выстраивает зеков в две линии напротив друг друга (расстояние на выбор),зекам выдаются диглы в которых по 7 патронов,дальше все просто: зеки должны убить зека с противоположной стороны (стрелять должны по очереди,сходить с места нельзя,только приседать и прыгать),если патроны кончаются,побеждает тот,у кого осталось больше хп.

44.
Игра"КВН"
Описание игры: Главный говорит незаконченное предложение. Т должны закончить смешно (дается на раздумие 30 секунд). Не смешно - убить или наказание (по оценке ведущего/кт/зеков).
Пример: Кт "в лесу родилась ёлочка" ответ Т " не доношенной была".

45.
Игра "Перекинь Дигл"
Описание игры: Игроков делать на 2-4 команды, по 3-5 зеков, играть желательно в главной клетке где пол в разноцветных кубиках, игрокам выдают диглы, они кидают их в центр, нужно что бы диглов было много. Далее пока идёт отсчёт команда должна перебросить все диглы другой команде, и убирать их у себя. Выходить за пределы своего квадрата нельзя. По окончанию отсчёта зеки замирают у кого будет больше всех диглов тот и умирает.

46.
Игра "Первая и последняя реакция"
Все зэки строятся в линию, или в любую другую фигуру. Далее саймон говорит например: Последняя
реакция сесть - т.е кто последний сядет того убивают, если же первая реакция сесть - тогда кто сел первым того убивают. Если же "Первая и последняя реакция наоборот" тогда весь игровой процесс игры становится наоборот, т.е. если саймон сказал первая сесть тогда эта реакция будет последней.

47.
Игра "Математика"
КТ пишет в чат математический пример. Кто из террористов первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из Т убить.

48.
Игра "Шарады"
Охранники пишут в командный чат слова, ведущий КT (командир) его объясняет, не называя самого слова, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.

49.
Игра "Найди Deagle"
КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают.

50.
Игра "За спиной"
Главный КТ, говорит зэки, играем в игру за спиной, правила как только я (ГЛ КТ) поворачиваюсь к вам спиной, ваша задача идти за мной на корточках(shift), как только я повернулся, ваша задача замереть, кто последний замрет, тот умирает.
Спасибо сказали: sekirey
You dead angel

Девушка


Рейтинг: 55


Сообщений: 5


Спасибок: 10

51. Продолжим в долг <3

Название игры -> Ищейка любовницы охраны 

Правила игры ->

Саймон строит всех зеков в круг и говорит им что бы они все одели разные шапки (по возможности разные , но если шапок не хватает то можно повториться ) после чего саймон методом рандома выбирает случайного заключённого кто встанет в центр 

И Саймон выбирает любую шапку из всех тех на которых надета на зеках и не меняет выбор 

У этого заключенного будет задача с 2-3 вопросов (смотря сколько игроков) угадать какую шапку выбрал саймон 

:" если зек _угадал_ шапку которую загадал саймон то заключенный у которого была эта шапка погибает забирая с собой 2 любых зека

:" если зек _не угадал_ шапку которую загадал саймон то сам зек который был ищейкой погибает забирая с собой 2 любых зека

discussion.

Отредактировал: You dead angel, 17 февраля 2024 г, 15:09
Спасибо сказали: sekirey, the skywy
You dead angel

Девушка


Рейтинг: 55


Сообщений: 5


Спасибок: 10

52. Реально кринжатина идея 

Название игры -> Доминация 

Нужды для этой игры -> что бы у каждого зека был напарник, например как 10 зеков всего и у каждого есть напарник получается 5 потходов 

Правила игры -> 

Саймон строит зеков в одну линию после чего выбираю двух зеков

Например 1 и 2 

1 зек должен будет рассказать короткую историю 

Например колобок повесился

2 зек должен будет доказать то что его история лживая то есть не правда 

Если 2 зек сможет доказать что история ложь, то 1 зек погибает, но если не сможет доказать то он сам погибает 

Спасибо сказали: sekirey, the skywy
Smoke it 0ff

Пользователь


Рейтинг: 13


Сообщений: 3


Спасибок: 2

53.

Название:Котята

Ограничение:минимум 4 зека

Описание:Правила придельно просты,зеки-поднобны котятам идут за своей мамой-саймоном,если саймон спиной к зекам зеки идут за саймоном,если саймон повернулся зеки останавливаются.Если зек сдвинулся с места когда он лицом к саймону зек умирает.Если зек не идёт за саймоном так же умирает.Игра без слов,только реакция

yamate-kyoko-d4dj

Отредактировал: Smoke it 0ff, 18 февраля 2024 г, 16:07
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Ваши игровые ники

Дата: 19 июня 2024 г, 17:54

Автор: headshO_ot

Предложение идей

Дата: 1 апреля 2024 г, 07:58

Автор: Егор Летов

Отзыв об игроке

Дата: 19 февраля 2024 г, 13:29

Автор: Rureshka

Игры для проведения обычного дня

Дата: 18 февраля 2024 г, 16:06

Автор: Smoke it 0ff

Заявка на пост модератора Jail - XuTpb|u*

Дата: 6 февраля 2024 г, 09:33

Автор: kingmuffin