Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Данные правила "СЕРВЕРА!" являються не актуальными!
Актуальные правила загружены и перенесены в наш дискорд в спец тему!


Правила сервера "JB | Исправительная колония [FREE HOOK]" (Последняя правка 26.11.23 г.)

Дисклеймер:

Нижеописанные правила не являются абсолютным образцом правильной игры/поведения на сервере. Игра в самом смысле этого слова подразумевает собой отдых и развлечение, что само собой означает то, что должно приносить положительные эмоции и расслаблять. Исходя из этого, предупреждаем вас о том, что сервер нацелен именно на создание такой атмосферы, в которой не правила стоят на первом месте, а получение удовольствия от игры и привношения удовольствия другим. Безусловно нельзя говорить о том, что в таком случае правила не следует соблюдать, они являются неким барьером, который не подпускает вас пересекать границы дозволенного. Старайтесь играть по правилам и одновременно получать удовольствие и проект наградит вас своей атмосферой за ваши усилия!

1. Общие правила
1.1. Перебивать начальника разрешается только с целью уточнить приказ/правила игры. [смерть › кик]
1.2. Запрещён мониторинг здоровья или местоположения игроков будучи мертвым. Однако разрешается передавать информацию о месте смерти. [пред. › кик]
1.3. Оскорбления, провокации, угрозы и прочие формы унижения личности/третьих лиц запрещены. [пред. › бан 30 мин. › бан 24 ч.]
1.4. Запрещены любые зловредные действия (например: багаюз, читы, DDoS и т.д.) против проекта. [бан навсегда]
1.5. Запрещено рекламировать ресурсы, не относящиеся к нашему проекту. [бан навсегда]
1.6. Заключенные могут убивать КТ специальными кнопками, машинками, пушками на карте, но это будет расцениваться как бунт (P.S. относится только к заключенным и только по отношению к КТ, в иных случаях убийство кнопкой расценивается как нарушение). [кик › бан, в зависимости от кол-ва убитых]
1.7. Частое злоупотребление нарушениями, в которых не предусмотрен бан, будет им караться. [бан 2 ч.]
1.8. Обман или введение в заблуждение игровой составляющей сервера запрещён. [пред. › бан до недели (в зависимости от ущерба)]
1.9. Запрещены национализм и расизм в любой форме. [пред. › бан 30 мин. › бан 1 сут.]
1.10. Запрещено ставить ники, похожие на ники игроков с привилегией. [пред. › бан 30 мин. › бан 2 ч. › бан 24 ч.]
1.11. Запрещено предвзятое отношение к игрокам.

 

2. Правила для заключённых.
2.1. Стандартные запреты заключённых:
- неповиновение приказам/запретам начальника,
- покидание первоначальных клеток до того, пока это не станет необходимым для выполнения приказа,
- попытка нападения на КТ,
- нахождение в списке разыскиваемых,
- нахождение в области с оружием,
- наличие оружия,
- приближение к КТ на расстояние удара дубинкой.
2.2. Запрещено умышленное задерживание раунда путём бесцельного засиживания в труднодоступном месте более минуты. [пред. › смерть]
2.3. Запрещено провоцировать начальника, выполняя приказы не так, как задумано. [пред. › смерть › бан на 30 мин.]
2.4. Запрещено брать выходной после первого приказа начальника. [изъятие выходного]
2.5. По окончанию выходного у заключенного, он обязан направиться в игровую зону и присоединиться к исполнению приказа/игре. [пред. › смерть]
2.5.1. Исключение: если начальник устно продлил заключенному выходной, заключенный обязан явиться в игровую зону, когда начальник его позвал.
2.6.  Заключённым запрещается мешать процессу проверки охраны (убийство, ранение охраны и т.п.). [смерть]

 

3. Общие правила для КТ (охранники и начальник):
3.1. Охрана имеет право убивать в случае нарушения заключённым запретов из 2.1 (при этом разрешение начальника не требуется) или за поражение в игре начальника (если за поражение предусмотрена смерть). Убивать по иным причинам запрещается. К этому правилу так же относится и ранение заключенных. [смерть › перевод › блок КТ 30 мин. › блок КТ 2 ч.]
3.2. Убив/ранив заключенного, КТ обязан озвучить причину при первом требовании. [за отказ в объяснении причины: перевод › блок КТ от 2 ч.]
3.3. Запрещается подкидывать оружие заключённым/рядом с заключёнными (если это не требуется в рамках проведения игры). [перевод › блок КТ на 24 часа]
3.4. Порядок выхода игроков из КТ при дизбалансе: 1) сначала выходят те, кто хуже справляется с ролью творчески (хуже проводят игры и дают однообразные приказы); 2) если невозможно однозначно определить, кто хуже справляется с ролью, на выход выбирается тот, у кого хуже микрофон; 3) в третьих выходит тот, кто хуже ориентируется в правилах.
3.5. Маркером запрещено рисовать свастику, половые органы, любые нежелательные/пропагандирующие рисунки. [Перевод › Блок КТ на 2 часа ]

 

4. Правила для охранников.
4.1. Обязаны подчиняться приказам начальника, если они адекватны и имеют смысл.
4.2. Запрещается умышленно подходить к заключённым провоцируя на нападение (если того не требует игра или приказ начальника). [смерть › блок КТ от 30 мин. до 2 ч.]
4.3. Обязан спрашивать у начальника отдельное разрешение на:
- взаимодействие с текущей игровой зоной,
- разрушение и взаимодействие с нычкой,
- надевание наручников.

 

5. Правила для начальника тюрьмы.
5.1. Запрещается блокировать коробками подвижные объекты карты или убивать заключенных ими, если того не требует игра. [пред. › перевод › блок КТ до 30 мин.]
5.2. Запрещается давать прямые приказы, ведущие к смерти (примеры: "упади в лаву", "утопись"). [перевод]
5.3. Запрещено проводить игры, в которых охранник непосредственно выбирает заключенного, который умрет или выживет. [пред. › перевод › блок КТ 2 ч.]
5.4. Запрещается проводить игры, в которых заключённые будут убивать друг друга при наличии бунтующего заключённого. [пред. › перевод]
5.5. Запрещается создавать препятствия бунту на уровне сборки (например надевать перчатки/футбольную форму). [пред. › перевод]
5.6. Новый приказ отменяет предыдущий.
5.7. После приказа может следовать устный отсчет, но он не обязателен. Если приказ дан без отсчета, он считается действительным.
5.8. Обязан в понедельник провести свободный день. Если в понедельник не было свободного дня, он проводится в любой другой день кроме пятницы. [перевод]
5.8.1. Исключение: если количество игроков подпадает под негласное правило №4, то свободный день может не проводится.
5.9. Должен провести в пятницу любую глобальную игру (например голодные игры через меню начальника). [пред. › смерть › перевод › блок КТ 30 мин.]
5.10. Имеет право в ходе любой игры дать запрет на любые преимущества.

 

6. Правила глобальных игр/игровых дней (суббота, воскресенье).
6.1. Использование батута/воды/нычек/сёрфа на период игровых дней запрещено. (исключение: в прятках и охоте за объектами - разрешены только нычки) [смерть]
6.2. Запрещается использование привилегий во время проведения глобальных игр. [смерть]
6.3. Во время голодных игр КТ не покидает оружейную комнату, пока не выйдет на охоту. [смерть]
6.4. Во время форы штурма и галактики охранникам запрещено занимать позиции, кемпящие место спавна заключённых. [смерть]
6.5. Во время игры чай-чай выручай охранникам запрещается охранять замороженных заключённых. [смерть]
6.6. Запрещается находиться за пределами карты во время глобальных игр и игровых дней. [смерть]

 

7. Правила проведения дуэлей.
7.1 Во время честной дуэли, игроки не должны приседать, прыгать, иметь шапку, использовать привилегии, существенно отдаляться и приближаться к сопернику и запрещается находится за объектами. [пред. › смерть]
7.2. Во время нечестной дуэли, игроки могут приседать, прыгать, иметь шапку, существенно отдаляться и приближаться к соперникам, разрешено находится за объектами, но запрещается использовать привилегии. [пред. › смерть]
7.3. Запрещается просить сыграть на то, чего не предоставляет меню выбора. [пред. › смерть]
7.4. Во время проведения честной дуэли, игроки должны использовать только то оружие, которое было назначено системой. [пред. › смерть]

 

8. Правила использования паутинки (hook). На все правила ниже действует исключение: если отсутствует игровой процесс, то правила не действуют.
8.1. Запрещено использовать паутинку для нападения/чтобы получить оружие/чтобы устроить бунт. [смерть › бан 30 мин. › бан 2 ч › бан 24 ч.]
8.2. Запрещено догонять/убегать на паутинке; искать игроков противоположной команды, используя паутинку. [смерть › бан 30 мин. › бан 2 ч. › бан 24 ч.]
8.3. Запрещено флудить паутинкой в игровой зоне, если это как-то мешает командованию. [смерть › бан 30 мин. › бан 2 ч. › бан 24 ч.]
8.4. Запрещено использовать паутинку для получения доступа к оружию или нычке. [смерть › бан 30 мин. › бан 2 ч. › бан 24 ч.]
8.5. Заключенным запрещается использовать паутинку в зоне с оружием/в нычке. [смерть › бан 30 мин. › бан 2 ч. › бан 24 ч.]
8.6. Начальник имеет право дать запрет на использование паутинки.

 

9. Общие правила для игроков с привилегиями.
9.1. Заключенным разрешается воскрешаться только с разрешения начальника (кроме пр. №10.5). Случаи, когда разрешение не требуется:
- если не был отдан первый приказ;
- в данный момент свободный день.
9.2. Охране же разрешается воскрешаться только если он был убит не заключенным и не в следствии нарушения правила. [перевод › частичное временное лишение привилегий]
9.3. При воскрешении, ответственность несет игрок воскресивший, а не воскрешенный.
9.4. Запрещено брать игроков и оружие грабом без причины.
9.4.1. Исключение: разрешается по требованию начальника или при игре за начальника для реализации игрового процесса
9.5. Запрещено воскрешаться при бунте.
9.6. Админ обязан быть адекватным, т.к. он лицо сервера, должен вести себя подобающе, дабы не позорить сервер. За неадекватное поведение админ может получить бан от смотрителей/выше, на время, решённое модератором/выше.
9.7. Передача своих игровых данных от игрового аккаунта строго запрещена. [снятие]
9.8. Если админ не посещает сервер длительное время, не предупредив админ-состав, мы в праве её заморозить или снять.
9.9. Админу строго-настрого запрещено подстрекать кого-либо на нарушение правил сервера. [снятие на 3 дня]

 

10. Правила для админов.
10.1. Имеет право самостоятельно избрать меру наказания, если она не выглядит слишком жесткой/слишком мягкой по отношению к допущенному нарушению.
10.2. Обязан сначала дать предупреждение, если нарушение допускается впервые и было не слишком грубым, и, по желанию, рассказать где можно ознакомиться с правилами. В случае повторения нарушения имеет право незамедлительно приступить к наказанию.
10.3. Обязан по первому требованию озвучить причину, по которой применил то или иное наказание в отношении кого-либо.
10.4. Запрещено злоупотребление меню админа.
10.5. Админ не имеет права менять карту в следующих случаях (в таком случае проводится голосование только через rtv):
- в личных целях;
- если не прошла игровая неделя с начала момента карты;
10.5.1. В остальных случаях, карту менять можно с согласием более половины игроков.
10.6. При неоднократных нарушениях правил из пунктов правил 3, 4, 5, где не предусмотрена блокировка КТ, админ имеет право её выдать. [блок КТ от 30 мин. до 24 ч., в зависимости от частоты нарушений]

 

11. Правила для обладателей граба.
11.1. Разрешается без разрешения игрока брать его грабом в следующих случаях:
- проверка игрока как охранника в начале раунда,
- если вы начальник и используете граб для перетаскивания,
- если нужно вытащить игрока, если он застрял или попал за пределы карты.
11.1.1. В остальных случаях граб разрешен только с разрешения игрока, если не регулируется в других правилах. [при грабе без разрешения: пред. › кик › бан 30 мин. › временное лишение граба]
11.2. Запрещается граб для помощи в осуществлении/предотвращении бунта. [пред. › кик › бан 30 мин. › временное лишение граба]
11.3. Запрещается граб для поиска игроков (если есть игровой процесс). [пред. › кик › бан 30 мин. › временное лишение граба]
11.4. Запрещается использование граба как инструмента для получения преимущества. [пред. › кик › бан 30 мин. › временное лишение граба]
11.5. Функции граба (его меню) используются только с разрешения начальника (если есть игровой процесс). Не в счет функции "убить", "перевести". [пред. › кик › бан 30 мин. › временное лишение граба]

 

12. Правила для модераторов.
12.1. Обязуется отвечать на приемлемые просьбы игроков, консультировать в игровых вопросах (если это возможно).
12.2. Обязуется выполнять приказы вышестоящих лиц (под ответственность этих самых лиц разумеется).
12.3. Обязуется беспрекословно приступать к наказаниям, заслуживающих этого, игроков.
12.4. Обязуется не быть слишком строгим до правил, — если фиксирует нарушение от игрока впервые, выдавать предупреждения и (или) отправлять в группу для ознакомления с правилами.
12.5. Обязуется быть беспристрастным к обеим сторонам в решении конфликтов.
12.6. Обязуется менять на карту на более популярную при низком онлайне или при резком спаде онлайна (например на "jail_xmf"/"jail_west_v2"/"jail_west_b1", — такие карты обычно в начале списка карт).
12.7. Обязуется подначивать игроков играть за КТ, если там пусто. Если КТ не получается найти, модератор заходит сам.
12.8. Обязуется регулировать баланс обеих команд и выгонять тех, кто не подходит на роль КТ.
12.9. Обязуется делать замечания админам за оскорбительное поведение и провокацию игроков на нарушение тех или иных правил.
12.10. Модераторам допускается мягкое нарушение правил ТОЛЬКО с целью достичь правильность исполнения правил другими.
12.11. Слежка за сервером, на котором был назначен модератором (от 2-х часов ежедневно).
12.12. Периодическая проверка форума и активное участие в его жизни.

 

НП. Негласные правила.
НП1. Игровой баланс команд: 1 КТ / 4 заключенных (2/8; 3/12 соотв.).
НП2. Понятия "правил саймона" не существует.
НП3. К стандартным ограничениям выходного/свободного дня у заключенных относятся стандартные запреты (из 2.1).
НП4. Если ограничения для свободного дня или выходного не были названы — их нет.
НП5. В режиме обычного дня действуют запреты (пр. №2.1), в режиме свободного дня (или для освобожденного заключённого) действуют озвученные начальником ограничения.
НП6. К признакам жизни относятся любые игровые действия, кроме использования чатов.
НП7. Проверка охраны, баланса и прочие разбирательства проводятся только в начале дня. Порядок выхода игроков из КТ при дизбалансе регулируется правилом 3.4.
НП8. Если начальник погиб, его приказы и запреты автоматически становятся недействительны.
НП9. Свободный день может быть отменен, если заключённые подняли бунт или в данный момент не более 3 заключенных.
НП10. Приказ "а лучше" даёт дополнительную возможность выполнить приказ иначе.
НП11. Начальник имеет право дать охраннику запрет на убийство.
НП12. Граната считается оружием.
НП13. Если игрок зашел за КТ, нарушив баланс — его переводят. При повторном входе ему выдаётся блокировка КТ на 30 минут.
НП14. Начальника имеют право перевести, если он ведёт скучный игровой процесс, проводя однообразные игры.
НП15. Правила входа за КТ:
1) четкий не тихий микрофон без громких посторонних шумов (допускается, если присутствуют неброские посторонние звуки);
2) умение проводить что-то кроме "короля", "дальности дигла", "покера" или "нежданчика".
3) в остальном, возможность игры за КТ для игрока решает модератор/выше.
4) вход за КТ только с 14+(Возможны исключения при условиях и разрешение может дать только член команды проекта)
НП16. Игры должны как начинаться, так и заканчиваться.
НП17. Если игрока переводят из КТ, ему негласно запрещается заходить обратно в течение 2 раундов. Если игрок нарушает запрет, — его блокируют на 30 минут.
НП18. За убийство заключенного по необоснованной причине (фрикилле), ему полагается выходной в любой обычный день, когда не проходит глобальная игра.
НП19. Начальник не обязан объявлять об окончании выходного у заключенного по истечении таймера. Поведение заключенного в такой ситуации регулируется правилом №2.5.
НП20. Охране разрешается производить предупредительные выстрелы с целью смотивировать заключенного выполнять требования (но если начальник не дал запрета на это).
НП21. КТ имеет право убивать заключенного незамедлительно, если уверен в том, что он нарушает один или несколько стандартных запретов (пр. №2.1). Например, если КТ обнаружил, что у заключенного имеется оружие, он имеет право убить его не дав времени выбросить его.
НП22. Разрешается заходить за охрану без наличия микрофона в качестве помощника, если текущий начальник готов командовать за нескольких.
НП23. Любой игрок, имеющий более высокий уровень командования за КТ имеет право на этом основании выгнать игрока и зайти сам, админы обязаны посодействовать ему.
НП24. Вышестоящее руководство проекта (основатели, создатели) имеют полное право действовать по своему усмотрению в любых ситуациях без объяснения причины. Помните, что руководство никогда не пойдет на действия против проекта.

Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет